вторник, 13 февраля 2018 г.

События февраля: "Дубровский" Александра Пушкина

Троекуров отнял имение у своего соседа Дубровского.В этот день Андрей Гаврилович Дубровский узнал, что решением суда от 25 октября деревня Кистеневка передана во владение Кирилы Петровича Троекурова 
Александр Пушкин «Дубровский»




 Вследствие этих событий Андрей Гаврилович потерял рассудок и вскоре умер, а его сын Владимир Дубровский ушел со службы, сжег бывший отцовский дом и стал разбойником













«-У меня сосед есть,— сказал Троекуров,— мелкопоместный грубиян; я хочу взять у него имение,— как ты про то думаешь?
— Ваше превосходительство, коли есть какие-нибудь документы или...
— Врешь, братец, какие тебе документы. На то указы. В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение»

"Спокойно, Маша, я Дубровский" - фраза из фильма «Дубровский», снятого в 1988 году.
Фраза не принадлежит перу А. С. Пушкина, в его романе слова:
«Мария Кириловна не отвечала ничего. В этих словах видела она предисловие к ожидаемому признанию.

- Я не то, что вы предполагаете, - продолжал он, потупя голову, - я не француз Дефорж, я Дубровский».

Комментариев нет:

Отправить комментарий