воскресенье, 19 октября 2014 г.

Творчество - это путь к себе

Какие виды работ мы выполняем в библиотеке? Обслуживаем читателей,

 расставляем книги,

 выполняем справки, готовим обзоры литературы по теме, презентации книг и электронных баз, водим экскурсии по библиотеке,

 готовим встречи с писателями, фотографируем

 и делаем видеоролики или буктрейлеры.

.Это здорово, но не напоминает ли это делокружение - белку в колесе?

Замечали ли вы, что иногда, как бы правильно и грамотно вы не говорили, читатели вас не слушают? Этот момент легко заметить и устранить, если перед вами детская аудитория
Рецепт, опробованный лично мною (может кому пригодится): замечаем самого шустрого ребёнка
 и назначаем его помощником. Самые шустрые всегда, как правило, ещё и самые старательные.
Со взрослой аудиторией всё гораздо сложнее.

 Два варианта: слушают и вслух обсуждают и самоё обидное: уходят...
Здесь разумнее всего вспомнить о театре.

Театральная педагогика позволяет расширить ролевой репертуар и повысить эффективность массовой работы в библиотеке.
Театральные этюды - это способ научиться жить и работать в условиях вымышленного действия. Не получается роль библиотекаря, можно попробовать другую роль. Некоторые назовут это креативностью
другие творчеством:
Чтобы удержать внимание, очень помогают методики сторителлинга: http://marinamb485.blogspot.ru/2013/09/blog-post_30.html
или здесь: https://www.facebook.com/libstory
Все средства хороши, хоть пойте
или устройте интерактивные занятия:
или раздайте анкету, книги,
устройте разбор полётов

что угодно, лишь бы добиться успеха

кейсы
тренинги

Театральный класс































Обсуждение проекта по пьесе Шварца "Снежная королева"
И всё - таки КНИГА!


Королевы на театральном троне