суббота, 29 июня 2013 г.

Летнее чтение



Лето, книга и чтение! Нет приятней впечатленья,
 Люди читают книги о любви, детективы и приключенческие романы и даже газеты с объявлениями. А забавно было бы, если бы читали книги по временам года. Вот, например, летнее чтение и предложенные книги! 







Чем природу познавать, героев новых повстречать.

Погружаться с головой в сюжет уж очень не простой!

Путешествуя по миру на страницах книг красивых,

Повстречался я с друзьями в Индии, Перу, Канаде.

Африка – чудесный континент,

Что приснился мне в волшебном сне.

Там катался я на розовом слоне

По Гвинее, удивительной стране.

За лето много книг я прочитал,

В космос с Юрием Гагариным летал.

Видел звезды, Землю с высоты,

Шар земной наш небывалой красоты.

О полете на Луну всегда мечтал,

Там я с луноходом побывал.

Циолковский в этом мне помог,

Его книгу я забыть не смог.

Миша Бунтов


Комментариев нет:

Отправить комментарий