четверг, 17 января 2013 г.

Мяу - эстафета




В этом блоге уже писалось о Мяу -  эстафете. И вот решила всё сделать по правилам,
 потому что в грядущий четверг уже назначена встреча с третьеклашками, которым я буду рассказывать о замечательных кошках, показывать мультики и буктрейлер, а самое главное объявлю конкурс к Дню ИКС (1 марта), когда и пройдёт праздник кошек.
А пока я нашла удивительные рисунки в блоге художницы Татьяны Радионовой.
 Адрес блога: http://1nsk.ru/blog/33329.html.







Я выбираю книгу Вики Мартин «Дьюи – кот из библиотеки, который потряс весь мир».
На эту книгу я создала буктрейлер "Про кота". Роль кота Дьюи играла наша кошка Злата.
Вот наша актриска киска Злата

Я передаю эстафету блогу Центра чтения ЧОУНБ: 
Блогу детской библиотеки МБОУ № 61 (блог школьной библиотеки, г.Челябинск)
И детской областной библиотеке в городе Челябинск

1 комментарий: