Буктрейлер – это замечательное
изобретение современных библиотекарей, которые воспользовались благами
технического прогресса и решили перенести продвижение книги и чтения туда, куда
ходят сейчас гораздо чаще, чем в библиотеку. Догадываетесь о чём я? Конечно о
нём, об интернете. Когда на компьютер нападает хворь с помощью изощрённых
стараний противных (читай: умных, продвинутых мошенников) хакерёзов, то почти
каждый начинает ощущать нехватку чего – то важного в своей жизни. Такова
реальность. Но ошибочно было бы утверждать, что буктрейлер безусловный житель
интернета. Его, как форму рассказа о книге, можно использовать и в библиотечных
массовых мероприятиях, и в выездных командировках при встречах с удалёнными
читателями.
Некоторые критики считают, что с помощью буктрейлеров, автор навязывает свою точку зрения. Отчасти, это так. Ведь в конце некоторых роликов, можно встретить фразы: «рекомендовано к прочтению» и им подобные. Но кого сейчас заставишь насильно засесть за книгу?Хороши те буктрейлеры (с моей точки зрения), которые всё – таки придерживаются некоторых правил, а именно:
Некоторые критики считают, что с помощью буктрейлеров, автор навязывает свою точку зрения. Отчасти, это так. Ведь в конце некоторых роликов, можно встретить фразы: «рекомендовано к прочтению» и им подобные. Но кого сейчас заставишь насильно засесть за книгу?Хороши те буктрейлеры (с моей точки зрения), которые всё – таки придерживаются некоторых правил, а именно:
1) 1) Буктрейлер
должен быть коротким.
2) 2) Буктрейлер
должен содержать авторский контент, т. е. – это должны быть личные фото и видео
материалы.
3) 3) Желательно,
чтобы ролик был эмоциональным (а не скучный релакс): зритель хочет понять, что
ждёт его, если он прочитает книгу. Не секрет, что некоторые потенциальные
читатели сознательно оберегают себя от излишних духовных потрясений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий