понедельник, 26 ноября 2012 г.

"День матери" в 11 лицее Челябинска.


«А в Твери – то ноль градусов», - думала я, в спешке передвигаясь по заснеженному Челябинску. Я шла на встречу с незнакомыми детьми немного неуверенная в себе. В 11 лицее должно было состояться мероприятие «День матери». И вот они первые улыбки и приветствия. Думаете, со мной просто поздоровались? Ошибаетесь. Мне станцевали танец хип – хоп (кстати, на первый взгляд очень профессионально)! Дети живо и непосредственно реагировали на вопросы, немного шумно, но ведь слушали же! Милые мои, они знают всё! И Пушкина, и царицу Клеопатру и что сколько это будет два века! Спасибо учителям, что научили детей быть такими восприимчивыми, и, конечно мамочкам, ради которых и было затеяно это мероприятие. Надеюсь, никто не разочаровался!







Комментариев нет:

Отправить комментарий